Возврат товара
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляется в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-З “О защите прав потребителей”:
- потребитель вправе отказаться от товара в течение 14 дней с момента передачи ему товара (не актуально в отношении товаров, не подлежащих возврату/обмену);
- потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством;
- требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения у данного продавца;
- перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить “Заявление о возврате денежных средств” и отправить его по электронному адресу OIA73OM@MAIL.RU
При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу OIA73OM@MAIL.RU